Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена

Перед началом любого стоматологического лечения рекомендуется проводить профессиональную гигиену полости рта. Чистка помогает предотвратить появление кариозного очага и выявить начальную стадия заболевания. Во время вылеченный зуб сэкономит ваше время и деньги. Стоматологи рекомендуют проводить чистку раз в пол года. В нашей клинике профессиональная гигиена проводится на швейцарском аппарате PROPYLYXIS MASTER.

Химический метод отбеливания Оpalescence

Отбеливание зубов В нашей клинике доступен химический метод отбеливания Opalescence. Система Opalescence - это профессиональный гель, отбеливающий зубы на 6-8 тонов. Данная процедура подходит людям, которые недовольны цветом своей эмали. Важно понимать, что осветлению не поддаются коронки, протезы, реставрации, виниры. Их цвет после процедуры останется неизменным. Осветлению поддаются зубы, которые изменили цвет в результате употребления кофе, вина, натуральных соков. Так же в Клинике эстетической стоматологии доступны средства для домашнего отбеливания зубов (капы и гель для отбеливания).
Реставрация жевательных и фронтальных зубов

Кариес — распространенный патологический процесс, вследствие которого поражается ткани зуба. Наличие темных или светлых пятен на эмали, реакция на холодную или горячую пищу, дискомфорт при чистке зубов могут говорить о раннем этапе кариеса. Стоит обратиться к стоматологу в ближайшее время. Выбор лечения врач определяет на первом осмотре. В ходе консультации стоматолог сообщит вам перечень работ и их стоимость.

Если кариес глубокий, то вероятность получить побочное заболевание в виде пульпита увеличивается в разы. Обращайте внимание на ваши ощущения в полости рта.

Приходите на консультацию к стоматологу 1 раз в пол года, даже если ничего не беспокоит. Чем раньше обнаружено стоматологическое заболевание, тем легче его вылечить. Следует учесть также тот факт, что даже самые сложные лечебные процедуры обойдутся дешевле, чем протезирование при полной потере зуба.
Пародонтология
Часто, вылечив зуб, мы не обращаем внимания на еле заметные симптомы у тканей полости рта, окружающих зуб. Проблемы пародонтологии также серьезны, как и проблемы зубов.

Такие проявления в полости рта, как:
◽ Кровоточивость десен;
◽ Отечность;
◽ Припухлость десны;
◽ Неприятный запах изо рта и подвижность зубов, должны вас насторожить.

При первых симптомах стоит обратиться к пародонтологу. В нашей клинике работает стоматолог - Пародонтолог, обладающий свежими знаниями и владеющий техниками в области лечения заболеваний пародонта.

Какие ткани окружают зуб:
◽ Десна – это слизистая оболочка, покрывающая альвеолярный отросток верхней челюсти, альвеолярную часть нижней челюсти, охватывающая зубы в области его шейки;
◽ Периодонт – прослойка между цементом зуба и стенкой альвеолярной лунки;
◽ Альвеолярный отросток – костное ложе, на котором расположены зубы;
◽ Цемент корня зуба.

Какие заболевания лечит Пародонтолог?
◽ Гингивит – воспаление тканей десны;
◽ Пародонтит – инфекционное воспаление пародонта, опасное атрофией мягких тканей, в том числе костной;
◽ Пародонтом – опухолевые образования в десне;
◽ Периостит – «флюс», воспаление надкостной ткани;
◽ Перикоронит – воспаление десны в месте прорезывания зуба.

Профилактические рекомендации от нашего стоматолога пародонтолога Дрюкова Ксении Витальевны:
◽ Обращайтесь к стоматологу при первых симптомах дискомфорта в полости рта;
◽ Раз в полгода осуществляйте профессиональную чистку зубов, чтобы избежать появления зубного налета и твердых отложений на эмали;
◽ Подбирайте средства гигиены совместно с вашим стоматологом, правильно и регулярно ими пользуйтесь;
◽ Не злоупотребляйте алкогольными и кофейными напитками, откажитесь от курения;
◽ После каждого приема пищи, по возможности соблюдайте гигиену.

Чем раньше обнаружено пародонтологическое заболевание, тем легче его вылечить.

Цены на гигиену

Профессиональная гигиена Air Flow
от 9 500 ₽
Отбеливание
от 6 000 - 24 000 ₽

Врачи стоматологи в Лобне

Записаться на консультацию к стоматологу в Лобне

Ответим на все вопросы и подберем удобное время

Нажимая кнопку, вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных в порядке и на условиях, указанных в Политике.

Рейтинги на площадках
5,0